Что такое типографика? - Let-s.ru

Что такое типографика?

Типографика – это искусство и техника расположения букв и символов, известная как шрифт. Это также относится к различным элементам типографики, включая размер букв, длину строки и интервал в строке или на всей странице. Цель типографики – создать текст, который будет легко читать и на который интересно смотреть, чтобы повысить узнаваемость вашего продукта или услуги. С услугами типографии можно ознакомиться и воспользоваться ими на сайте https://www.press-store.net/

Его используют разные практики, такие как графические дизайнеры, арт-директора и писатели в творческой сфере. Цифровая эпоха улучшила процесс расположения букв, но представление текста по-прежнему остается большой задачей для творческого персонала компании.

Почему типографика важна?

Высокие показатели воздействия

Типографика присутствует практически на каждом продукте или интерфейсе цифрового устройства. Например, типографика отображается на рекламных щитах, кофейных кружках и в содержимом статьи, опубликованной в Интернете или в печати, и т. Д. Типографика на этих элементах демонстрирует сообщение аудитории и может нести подсознательное сообщение в зависимости от намерения автора. дизайн. Креативные сотрудники намеренно используют типографику, чтобы вызвать реакцию аудитории, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с брендом и где необходимо внести коррективы.

Влияет на рост продаж

Значение типографики обычно отражается в показателях продаж организации, поскольку показывает, насколько они эффективны в привлечении клиента к покупке их продукта. Ключевым моментом является то, что вы согласовываете свою типографику с маркетинговыми усилиями компании, чтобы увеличить потенциал увеличения доходов и удерживать их внимание на вашем бренде как можно дольше.

Снижает важность информации

Типографика ставит во главу угла, на какую информацию читатель должен обратить свое внимание. Например, вы можете использовать различные шрифты, чтобы донести свое сообщение до пользователей на вашей веб-странице или покупателей в магазине. Более крупный размер шрифта увеличивает вероятность того, что ваш бренд заметят, но вы также хотите подчеркнуть повторяемость, чтобы обеспечить последовательность и гармонию в своем дизайне. Вы должны выделить элементы, которые больше всего находят отклик у вашей аудитории и могут воплощать основные ценности вашего бренда.

Различные элементы типографики

Вот полный список различных элементов типографики, которые могут привлечь вашу целевую аудиторию:

Шрифты

Гарнитуры шрифтов состоят из групп букв, расположенных рядом друг с другом, но одна и та же форма может использоваться для разных букв в дизайне. Гарнитура выбирается с учетом стиля и удобочитаемости.

Рассмотрим компоненты гарнитуры:

  • Базовая линия : это невидимая линия, показывающая, где располагается группа текста. Вы можете использовать базовое измерение, когда вы очерчиваете вертикальное измерение текста, чтобы увидеть, насколько он велик и как он связан с другими нитями текста на странице. Он также совместим с программным обеспечением в различных программах, поэтому вы можете предварительно просмотреть окончательную копию текста, чтобы определить, является ли это окончательным дизайном, над которым вы хотите продолжить.
  • Высота крышки: высота крышки измеряет только высоту заглавных букв, показанных в дизайне. Каждая цепочка букв состоит из высоты заглавной буквы, которая начинается от базовой линии.
  • Восходящие и нижние элементы. Восходящие элементы – это восходящие вертикальные штрихи, расположенные над базовой линией или высотой крышки. Нисходящие элементы представляют собой направленную вниз вертикальную черту, которая отображается под базовой линией.
  • Вес: Вес означает толщину шрифта или отдельной буквы. Некоторые из начертаний включают светлый, обычный, средний и полужирный.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: