ФАН-САЙТ СКУТЕРА SUZUKI LET'S.
HOME О ПРОЕКТЕ НАШИ LET'SЫ ПУТЕШЕСТВИЯ МАСТЕРСКАЯ ФОРУМ
Глушитель Leo Vince SP3 на скутер Suzuki Let's.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
   Давно присматривал себе глушитель на Let's, много было просмотрено материала в интернете, прочитано статей и отзывов тех, кто уже поставил себе это чудо итальянского скутер-тюнинга. Но все время что-то мешало его купить. И вот мой товарищ (MKB) загорелся идеей купить себе тюнингованный глушитель, еще месяц раздумий, и мы пришли к такому решению: он заказывает и покупает себе SP3, пробует с ним поездить и если ему не нравится, то я покупаю глушитель у него.
   Все бы ничего, да только на Let's Leo Vince НЕ выпускает глушители, зато они есть на AP 50 (SUZUKI ADDRESS 50cc. ART 4353). По фотографиям в Интернете и разговорам с владельцами тюненых Let'sов выходило, что он должен подойти без переделки и доработки. Вот тут и ожидала засада, глушитель от аддресса к нам не подходит!
   Пришлось его нагревать горелкой и гнуть, добиваясь того, чтобы глушитель встал на место родного. Получилось у MKB вот так:
Глушитель на Let'sе MKB.
   Поэкспериментировав с подбором роликов, он в этом глушителе разочаровался и продал его мне.
   Меня такая установка не устраивала, и глушитель вместе со скутером был привезен в гараж к моему хорошему знакомому, и, надо отметить, отличному сварщику. Дальше мы примеривали его по-всякому и выбирали оптимальное расположение. Мне хотелось, чтобы труба была задрана, на манер спортбайковских, вверх и минимально выходила за габариты жужика. Было решено пилить глушитель по первому шву от цилиндра и зафиксировать его в выбранном положении сваркой, а потом на снятом глушителе уже обваривать шов. Решили и сделали, но просчитались в двух моментах: во время того, как сажали глушитель на скутере сваркой, он нагрелся и поплавил крышку воздухозаборника, а главное, когда все обварили и установили глушитель на место, оказалось, что он слишком высоко задран и бьется о пластик на кочках при сжатии заднего амортизатора.
    Так что пришлось его еще раз подгонять по месту. Вот что у нас получилось:
Глушитель на моем Let'sе.
   Теперь о плюсах и минусах установки SP3 на скутер SUZUKI Let's:
   Плюсы:
   1) На холостых оборотах глушитель работает не громче родного, но тональность звука более приятная и басовитая.
   2) Двигатель на холостых оборотах работает ровнее.
   3) При разгоне скутер ведет себя так же как с родным, а вот при достижении скорости 40 км/ч появляется ощутимая прибавка мощности, надо заметить, что это на поршневой с компрессией 6 (т.е. убитой) и родными роликами (рекомендуется ставить для этого глушителя 4,7гр.).
   4) При максимальных или близких к ним оборотах, мотор работает громче, чем с родным глушителем, но это даже прикольно, иногда.
Другой вид.
   Теперь о минусах (как же без них):
   1) Выпускной патрубок глушителя проходит ниже родного глушителя на 2 см. Это создает некоторые неудобства, связанные с уменьшением дорожного просвета.
   2) Необходимо переделывать крепления, идущие в комплекте с глушителем.
   3) Необходимо подбирать вес роликов.

   Вот и все, хочу подытожить:
   1) Без сварщика этот глушитель поставить на Let's нельзя.
   2) Результатом я очень доволен, но еще требуется некоторая доработка креплений.
Место сварки.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья


MotoBanner
Rambler's Top100
Последнее обновление:
04.01.2008