ФАН-САЙТ СКУТЕРА SUZUKI LET'S.
HOME О ПРОЕКТЕ НАШИ LET'SЫ ПУТЕШЕСТВИЯ МАСТЕРСКАЯ ФОРУМ
Ремонт и обслуживание вакуумного крана на скутере SUZUKI Let's. Автор MARJAN.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
    В этой статье я хочу рассказать, как отремонтировать или почистить вакуумный кран на SUZUKI Let's. Советую всем хотя бы раз в год делать чистку фильтра, который стоит на вакуумном бензокране, так как качество нашего бензина сами знаете какое... Принцип действия бензокрана таков: когда мотор не работает, он перекрывает ток бензина в поплавковую камеру карбюратора, как только во впускном патрубке карбюратора создается разрежение, двигатель начинает всасывать рабочую смесь через карбюратор, кран открывает ток бензина. Проверить работу бензокрана достаточно просто, для этого необходимо отсоединить вакуумный шланг от карбюратора, и создать в нем отрицательное давление (воздух через него необходимо всасывать). Если все исправно, из бензомагистрали потечет бензин. Если убрать разрежение, кран должен сразу перекрыть магистраль и течение бензина прекратится. Самая частая неисправность - это засор сеточки бензокрана, этот фильтр тонкой очистки задерживает все мелкие частицы и его засорение приводит к недостаточному количеству подаваемого бензина, а как следствие неустойчивой работе двигателя, перебоям на высоких оборотах или отсутствию реакции карбюратора на изменении положения винта качества смеси. Бензокран - важная деталь, его неисправность или намеренное отключение постепенно может привести к неисправности карбюратора, так как давление бензина в бензопроводе будет постоянно присутствовать в магистрали, и возможен выход из строя запорной иглы, а соответственно нарушится уровень бензина в поплавковой камере (если игла начнет пропускать бензин) что приведет к переливам и неустойчивой работе двигателя, да к тому же значительно увеличится расход топлива. Важно не путать бензокран и бензонасос (например установленный на некоторых моделях скутеров Хонда), бензокран не создает давления топлива в шланге идущему к карбюратору, а лишь открывает и закрывает самотек бензина из бензобака в карбюратор.
    Ну что же, теоретическая часть окончена, приступим к обслуживанию бензокрана. Вакуумный бензокран расположен под пластиковым багажником сиденья (унитазом), как снять пластиковый обвес, описано в этой статье. Чтобы отсоединить бензокран, необходимо сначала снять бензиновый и вакуумный шланги, открутить болт, крепящий бензокран к пластику. Шланг идущий от бензобака до бензокрана очень короткий, закреплен хомутом. Вытянув немного бензокран, становится возможным ослабить и сдвинуть хомут на шланге, идущем от бензобака. Если в баке есть бензин, то после отсоединения шланга он сразу польется, по этой причине, лучше сразу подготовить чистую затычку для шланга, болт или другой подходящий по размеру пруток подойдет, но не испачкаться в бензине, пока вы будете его вставлять не получится, и струя бензина будет тем сильнее, чем больше в баке бензина, так что рекомендуем предварительно весь бензин слить.

11- бензокран
12- болт крепления
13 - бензомагистраль
15- вакуумный шланг
Снимаем сидение с "унитазом" и получаем доступ к крану. Красным помечен бензопровод, синим - вакуумный шланг.
Снимаем кран со скутера.
Чистим кран от грязи щеткой (например старой зубной).
Вытаскиваем шплинт, крепящий пластиковую крышку фильтра.
Снимаем крышку фильтра, под ним должна быть тонкая фильтрующая сеточка. Ее промываем в чистом бензине, у меня ее не было, какой то "кулибин" ее снял.
Откручиваем 4-е болта.
Разбираем кран.
Вытаскиваем пружину и диафрагму с пластиковой перегородкой.
Тщательно моем все части в бензине.
Осматриваем диафрагму на предмет трещин.
Вставляем диафрагму в перегородку, так чтоб совпали отвестия обозначены красной стрелкой.
Ставим перегородку с диафрагмой на основание крана, так чтоб совпали отверстия обозначны красной стрелкой.
Устанавливаем пружину на место.
Выравниваем диафрагму так, что бы отверстия совпадали и прикручиваем крышку.
Ставим фильтрующую сеточку (которой у меня нету ,а у вас должна быть), пластиковую крышку бензофильтра и шплинт.

    Ставим вакуумный бензокран на место, подключаем все шланги. Перед тем, как заводить мотор, сначала необходимо сделать несколько качков кикстартером с выключенным зажиганием, что бы прокачать бензомагистраль. После этого можно заводить скутер.

    Персональный гараж автора у нас на форуме Восстановление Зеленого by MARJAN.

    Выражаем благодарность автору за предоставленный материал.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
Rambler's Top100
Последнее обновление:
26.03.2011