ФАН-САЙТ СКУТЕРА SUZUKI LET'S.
HOME О ПРОЕКТЕ НАШИ LET'SЫ ПУТЕШЕСТВИЯ МАСТЕРСКАЯ ФОРУМ
Замена заднего амортизатор на скутере SUZUKI Let's. Автор REVOLT.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
    В этой статье я хочу рассказать, как заменить задний амортизатор на скутере SUZUKI Let's.

Открываем багажник, вынимаем все внутренности. Откручиваем 4 болта на 10 и 2 самореза крестовой отвёрткой. Вынимаем "унитаз" с сидением.
Далее, чтобы снять пластик, нам необходимо сделать следующее:
1 - откручиваем болтики ручки
2 - откручиваем саморезы
3 - откручиваем крестовой отвёрткой винт, который зажимает патрубок воздушного фильтра
4 - откручиваем 2 болтика на 10, которые крепят воздушный фильтр к двигателю и снимаем бокс фильтра.
Обязательно закройте впускное отверстие в карбюраторе очень надёжно, чтобы при работе не попала грязь.
Откручиваем саморезы с другой стороны скутера.
Откручиваем (ослабляем) болтики, отмеченные красными стрелочками. Аккуратно отсоединяем пластик в местах, отмеченными жёлтыми стрелочками, с обеих сторон скутера.
1 - "расщёлкиваем" пластик
2 - аккуратно поддеваем и вынимаем пластик
Откручиваем болтики, снимаем крышку и прокладку бензобака. Снимаем пластик.
Задний пластик снят.
Получаем полный доступ к амортизатору. Далее нам нужно открутить болты.
Берём головку на 14 и откручиваем эти болты.
Теперь наш скутер без заднего амортизатора
Вот старый и новый амортизаторы. Начнем устанавливать новый амортизатор на скутер.
В моём случае в амортизаторе нижнее отверстие под болт не совпадает с оригинальным, по диаметру, пришлось впрессовывать резиновую трубку, что бы обеспечить плотное соединение.
Закручиваем верхний болт, затем прижимаем раму вниз до того как отверстия в сайлент-блоке совпадут с отверстиями амортизатора.
Вставляем и закручиваем второй болт.
Амортизатор установлен, собираем пластик в обратном порядке.
Общий вид

   Комментарий Let-s.ru:
    В нижней точке крепления использован тонкий болт (8 кажется) + трубка из резины - это не совсем правильно, таким образом этот узел сильно ослабится, снизится жесткость и результат будет такой: заднее колесо будет "плавать" во время движения по дороге. Лучше использовать родной винт на 12 и рассверлить амортизатор, далее нарезать в нем резьбу с мелким шагом 12Х1,5 (не уверен точно в размерах). И собрать этот узел с использованием родного болта.

    Данный амортизатор жестче родного, и вдвоём будет комфортно ездить (я почти всегда езжу с пассажиром). Ещё "+" в том, что воздушный фильтр не надо переделывать, т.к. амортизатор не задевает его корпус, встает на скутер как раз вплотную.
    Персональный гараж автора у нас на форуме The REVOLT'S LET'S II = ).

    Выражаем благодарность автору за предоставленный материал.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
Rambler's Top100
Последнее обновление:
28.02.2010