ФАН-САЙТ СКУТЕРА SUZUKI LET'S.
HOME О ПРОЕКТЕ НАШИ LET'SЫ ПУТЕШЕСТВИЯ МАСТЕРСКАЯ ФОРУМ
Разборка пластика на скутере Suzuki Let's 2. Автор ' * ',., ' * ' .
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
Начнем снимать пластик с багажника под сидением. Для этого головкой "на 10" откручиваем 4 болта и отверткой два самореза у крепления сиденья. Снимаем крышку маслобака и уплотнительную резинку вокруг горловины вынимаем "унитаз" немного вверх. Далее отсоединяем переливной шланг возле горловины маслобака и вынимаем "унитаз" совсем.
Открываем лючок бензобака, выкручиваем 3 болта головкой "на 8" и снимаем багажник.
Выкручиваем 2 болта крепления ручки на левом боку и снимаем её.
Крестовой отверткой выкручиваем 4 самореза и 2 винта, расположенных симметрично. Снимаем нижний пластик - "лыжу" который теперь держится только на защелках.
Далее аккуратно, но сильно тянем вверх верхний пластик (который возле сидушки). Отсоединяем только от защелок.
Выкрутив крышку бензобака и сняв уплотнительное резиновое кольцо, чуть растянув с боков в нижней части, приподнимаем эту часть пластика и отсоединяем переливной шланг. Далее ….
Переходим к передней части. Откручиваем крестовой отверткой три декоративных винта
два самореза с задней части и снимаем "щит" (винт, отмеченный зеленой стрелкой нужно отвинтить, если нужно будет снимать пластик пола)
Выкручиваем два самореза здесь:
красные стрелки: выкручиваем два самореза и гайку "на 8" зеленая стрелка: чуть повернув вынимаем вверх декоративную пластиковую окантовку замка зажигания (у меня её нет, сфоткать не могу)



Теперь аккуратно отщелкиваем все защелки и вперед и чуть вниз снимаем "подклювник". Если не надо снимать "голову" (там где фара), то можно оставшийся пластик снять без её разбора.
Откручиваем центральный болт в полу, открываем крышку и отсоединяем аккумулятор, коммутатор и реле стартера. Жгут проводов продеваем в отверстие. Откручиваем остальные 4 болта и снимаем этот пластик.



Далее переходим к голове.
Откручиваем винт тут:
Два самореза и винт тут. Откручиваем зеркала и снимаем переднюю часть "головы" чуть верх и вперед. Отсоединяем все разъемы. Выкручиваем 2 самореза и снимаем задний пластик с руля.

   Выражаем благодарность Саше ( ' * ',., ' * ' ), за предоставленный материал.

предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья


MotoBanner
Rambler's Top100
Последнее обновление:
03.06.2008