ФАН-САЙТ СКУТЕРА SUZUKI LET'S.
HOME О ПРОЕКТЕ НАШИ LET'SЫ ПУТЕШЕСТВИЯ МАСТЕРСКАЯ ФОРУМ
Ремонт двигателя скутера Suzuki Let's. Замена поршневой. Часть 2. Автор Dinamit.
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
   Эта часть посвящена сборке двигателя.
   Головка цилиндра в комплект новой поршневой не входит, так что оставляем старую, если она не повреждена и резьба под свечку целая.
   Необходимо удалить нагар так, чтобы не поцарапать поверхность камеры сгорания. Если использовать металлические предметы, то царапин не избежать, в этом случае нагар будет гораздо быстрее образовываться на поверхности. Так что вооружаемся пластиковым или деревянным скребком, и начинаем аккуратно отчищать головку.

Нагар необходимо удалить весь.
Пластиковый скребок и теплая вода - лучшие помощники.
В результате проделанной работы получаем чистую поверхность.
Устанавливаем алюминиевую прокладку под головку. Напомню, что все прокладки одноразовые, их требуется менять на новые при каждом ремонте.
Устанавливаем головку цилиндра и постепенно притягиваем ее крест накрест.
Еще я смазывал привод маслонасоса. Для этого необходимо снять карбюратор.
Если есть желание, карбюратор можно промыть.
Снимаем маслонасос, для этого нужно открутить два винта.
Лучше выбрать хороший инструмент, чтобы не сорвать шлицы.
Снимаем маслонасос.
Обратная сторона.
Вытащить привод не сложно, но зацепить его не за что.
Жена предложила использовать пылесос. Получилось очень легко.
Шестерня привода выполнена из хитрой пластмассы. На шестерне видны следы износа, в следующей раз ее надо будет заменить.
А пока смажем ее и соберем все на место.
Устанавливаем сайлентблок.
Обогатитель без кожуха.
Карбюратор. 1 - Винт качества смеси. 2 - Винт количества оборотов холостого хода.
Собираем пластиковые крышки, ставим карбюратор и катушку зажигания.
При сборке все винты менял на аналогичные, но с головкой под шестигранник.

   Вот собственно и все, осталось собрать двигатель и установить его в раму. Ставим на место пластик. Можно заводить мотор, обкатывать и ездить. Не забудьте при обкатке добавить в бензобак масла из расчета 10гр на 1 л. бензина.

   Статья написана для сайта www.let-s.ru
предыдущая статья вернуться в мастерскую следующая статья
Rambler's Top100
Последнее обновление:
01.01.2008